Киберспорт

Korb3n не видит смысла перенимать стиль у PARIVISION в Dota 2

Менеджер Дмитрий «Korb3n» Белов высказался о сравнении своей команды с PARIVISION по Dota 2 и идее перенять стиль соперника. Он отметил, что за последний год результаты PARIVISION не выглядят заметно лучше, чтобы копировать их подход. Помимо этого, Белов прокомментировал игру на линии мидера Дениса «Larl» Сигитова и заявил, что эту проблему сильно преувеличивают.

О стиле PARIVISION и сравнении с Team Spirit

Korb3n отреагировал на мнение фаната о том, что многие команды «пытаются закрыть Yatoro» и Spirit якобы стоит перенять стиль PARIVISION. По его словам, если смотреть на дистанцию в год, результаты PARIVISION «не сильно выше, чем у нас (если вообще выше)», и в его понимании говорить о каком-то серьёзном превосходстве некорректно.

Он отметил, что копировать стиль другой «просто хорошей» команды нет смысла, особенно когда речь идёт о примерно сопоставимых результатах. В качестве примера он привёл Team Falcons: даже они в прошлом сезоне, по его словам, выиграли только The International, и уже такой уровень достижений может быть аргументом в пользу заимствования подхода. При этом Белов назвал абсурдной идею предлагать хорошей команде менять свой стиль на стиль другой хорошей команды без явного разрыва в уровне.

Korb3n не видит смысла перенимать стиль у PARIVISION в Dota 2

Фото: Sebastian Pandelache, Источник: PGL

О лайнинге Larl и можно ли его «подтянуть»

Отвечая на вопрос о том, можно ли прокачать игру на линии у Дениса «Larl» Сигитова, Korb3n подчеркнул, что лайнинг улучшается только тогда, когда сам игрок этого действительно хочет. По его словам, теоретически можно «насильно заставлять» больше играть, но хорошего из этого обычно не выходит. В качестве примера он вспомнил бывшего мидера kodos-: тому было в какой-то момент «в падлу» играть, и его фактически вынуждали набивать паблики — в итоге тот брал Techies в мид, формально выполнял норму, но по сути тратил своё и командное время.

Менеджер провёл параллель с текущей ситуацией: заставить можно, уговорить можно, но если у игрока нет внутреннего желания, прогресса не будет. При этом он отдельно заявил, что проблема линии Larl сильно преувеличена. На текущем турнире, по мнению Белова, у Team Spirit не было каких-то критических провалов на линии: да, отдельные матч-апы проигрывались, но у других команд ситуация была не лучше.

Korb3n отметил, что к целенаправленной работе над лайнингом стоит возвращаться только в тот момент, когда команда чётко увидит системную проблему: если станет очевидно, что линии «нереально страдают», тогда имеет смысл специально тренировать этот аспект. Сейчас же он считает, что на FISSURE PLAYGROUND 2 в этом компоненте всё было «вполне OK», а обсуждение слабого лайнинга — в значительной степени раздутая тема.

Korb3n не видит смысла перенимать стиль у PARIVISION в Dota 2

Фото: Adela Sznajder, Источник: EWC

На FISSURE PLAYGROUND 2 Team Spirit завершила выступление на 5–6-м месте, вылетев в плей-офф. PARIVISION при этом не смогла выйти из группы и разделила места в топ-11. На фоне этих результатов Белов ещё раз подчеркнул, что не видит веских причин менять стиль игры Spirit ради копирования подхода PARIVISION.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»