Киберспорт

Flashie высказался о процессе построения игры в Counter-Strike 2

Тренер состава по Counter-Strike 2 Виктор «flashie» Тамаш Беа в интервью на турнире StarLadder Budapest Major 2025 оценил текущее состояние коллектива. Наставник рассказал о трудностях адаптации тренировочной системы и уровне доверия со стороны клуба.

Поиск комфорта и интеграция EliGE

Специалист отметил, что его главная цель — создать систему, в которой каждый игрок будет чувствовать себя комфортно. Однако этот процесс требует времени и индивидуальных корректировок.

  • Фактор молодости: flashie подчеркнул, что команда все еще считается «молодой», так как Джонатан «EliGE» Яблоновски присоединился к ростеру всего около 2.5 месяцев назад.
  • Сыгранность: Из-за недавних перемен игрокам требуется больше времени, чтобы начать понимать друг друга с полуслова.
  • Вердикт: Тренер честно признал: «Сейчас всё не идеально, однако мы стремимся к этому».

Доверие руководства

Несмотря на сложности, организация полностью поддерживает своего тренера. flashie охарактеризовал свои отношения с менеджментом как прозрачные и честные, отметив терпеливость представителей клуба в текущей ситуации.

Итог выступления

К сожалению для фанатов, Team Liquid уже покинула StarLadder Budapest Major 2025. В рамках третьего этапа команда уступила украинскому коллективу Passion UA со счетом 0:2 и вылетела с турнира. За участие в чемпионате состав заработал $20 000.

Flashie высказался о процессе построения игры в Counter-Strike 2

Фото: theMAKKU, Источник: HLTV

Ранее наставник Team Liquid Виктор «flashie» Тамаш Беа уже указывал на серьезные ментальные проблемы внутри коллектива по ходу турнира. Тренер подверг команду жесткой критике за страх перед возможным поражением, который сковывал действия игроков в ответственных матчах.

В свою очередь, снайпер Team Liquid заверил болельщиков, что груз ответственности и давление на мейджоре на него совершенно не влияют. Игрок объяснил свое хладнокровие умением полностью абстрагироваться от внешних ожиданий и фокусироваться исключительно на игровом процессе.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»