Киберспорт

Korb3n объяснил сложность создания хайлайтов в современной Dota 2

Менеджер состава по Dota 2 Дмитрий «Korb3n» Белов прояснил свою позицию касательно уровня игры современных киберспортсменов. На личной трансляции он уточнил, что его недавние слова о таких игроках, как Алан «Satanic» Галлямов и Илья «Yatoro» Мулярчук, были неверно интерпретированы сообществом.

Конец эпохи хайлайтов

Белов подчеркнул, что не говорил об исчезновении талантов как таковых. Суть его мысли заключалась в том, что механика Dota 2 изменилась, и времена, когда один игрок мог в одиночку выигрывать матчи на красоте, прошли.

«Я имел в виду, что Дота стала такой, что раньше был Miracle. Он был хайлайтный мужик, и все это видят… Сейчас Дота стала такой, что невозможно вот так хайлайтным быть. Дота стала такой, что очень командной», — пояснил Дмитрий.

Команда важнее личности

По мнению специалиста, сейчас эффективность командных взаимодействий значительно перевешивает индивидуальное мастерство. Именно поэтому пропал смысл специально охотиться за красивыми моментами. Korb3n резюмировал, что хотя Yatoro и Satanic все еще выделяются на общем фоне, разрыв между игроками сокращается, а сама структура игры больше не поощряет стиль «соло-тащера».

Korb3n объяснил сложность создания хайлайтов в современной Dota 2

Источник: Team Spirit

Ранее менеджер Team Spirit внес ясность в ситуацию с блокировкой скачивания реплеев, объяснив истинные последствия этого решения разработчиков. Дмитрий «Korb3n» Белов рассказал, по какой именно категории пользователей и стороннему софту на самом деле ударил этот запрет.

Кроме того, специалист прокомментировал технические ограничения в клиенте Dota 2, касающиеся доступа к записям матчей. Белов подробно разобрал, кого именно затронуло это нововведение и как оно повлияло на использование уязвимостей игры.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»