Киберспорт

Мидер Team Spirit по Dota 2 рассказал об ошибках драфта BetBoom

Мидер Денис «Larl» Сигитов подвёл итоги матча против BetBoom Team на PGL Wallachia Season 6 по Dota 2 и признал, что соперник допустил серьёзные ошибки уже на стадии драфта. По его словам, на обеих картах коллектив BetBoom Team выбрал героев, на которых не смог показать уверенную игру, что упростило задачу для его команды. Победа позволила Team Spirit закрепиться в плей-офф и сосредоточиться на подготовке к следующему этапу турнира.

Денис «Larl» Сигитов честно оценил победу своей команды над BetBoom Team на PGL Wallachia Season 6 по Dota 2. Мидер подчеркнул, что ключевым фактором результата стали не только действия «драконов», но и драфты оппонента, которые, по его мнению, изначально ставили соперника в неуютное положение.

Larl отметил, что на первой карте коллектив BetBoom Team «перемудрил» с выбором героев: такие персонажи, как Viper и Monkey King, не стали сильной опорой для их стратегии. В результате команда Team Spirit получила комфортные условия для фарма и спокойно реализовала свой план по игре. На второй карте, по словам мидера, визави снова попытались удивить нестандартным подбором, однако ни идея, ни исполнение не сработали — и серия завершилась в пользу действующих чемпионов мира по Dota 2.

Мидер Team Spirit по Dota 2 рассказал об ошибках драфта BetBoom

Источник: Team Spirit

При этом Сигитов отдельно подчеркнул, что матчу предшествовала серьёзная подготовка, а победа важна не только с турнирной точки зрения, но и с моральной — Team Spirit удалось закрепить уверенность в себе после неоднозначных предыдущих выступлений. Команда уже думает о следующей стадии PGL Wallachia Season 6 и, по словам мидера, намерена усилить работу над драфтами и макроигрой, чтобы подойти к плей-офф в максимально боевой форме.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»